Spitfire – новый гребной винт от Mercury
Американский бренд Mercury Propellers выпустил новый вариант алюминиевого винта для лодочных моторов. Новинка получила название Spitfire. Это первый высокоскоростной четырехлопастный винт для подвесных двигателей средней мощности.
По заявлению производителя, гребные винты Spitfire показывают наилучшие динамические характеристики среди всех выпущенных ранее алюминиевых аналогов. Испытания показали, что при разгоне со старта до 48 км/ч они на четверть эффективнее, чем знаменитые трехлопастные винты BlackMax этой же торговой марки. Причем достичь большего ускорения удается без ущерба для максимальной скорости.
В чем секрет превосходных ходовых характеристик Spitfire?
Улучшенные качества новинки обусловлены ее структурой. Разработчики Mercury Propellers применили четырехлопастную конструкцию, при этом увеличили площадь лопастных поверхностей, но сохранили небольшой диаметр. Все вместе это позволило на 25% улучшить динамические характеристики как самого движителя, так и всего плавсредства.
Параметры Mercury Spitfire:
-
тип вращения – RH (правое);
-
-
материал – алюминиевый сплав Mercalloy;
-
-
совместимость - ПЛМ 25–250 л.с.;
-
-
шаг – 9.5, 10–15, 17, 19, 21, 23.
Новинка совместима с жесткими лодками RIB, надувными ПВХ, алюминиевыми лодками, палубными и прогулочными катерами.
Конструкция с малым диаметром и большими лопастями – не нова. Такое устройство характерно для лодочных винтов Mercury, изготовленных из высококачественной легированной стали. Это модели из нержавейки Enertia и Fury, которые считаются одними из лучших в своем классе. Винт такого вида позволяет добиться наилучшего ускорения без ухудшения максимальных скоростных показателей. С появлением Spitfire такая возможность стала доступна и ценителям легких изделий из алюминия.
Форма лопастей разработана так, чтобы обеспечить плавсредству наилучшую курсовую устойчивость и поворотливость. Их особенность – прямая задняя кромка с изогнутым профилем. По внешнему виду они напоминают лопасти гоночных моделей, которые ставят на спортивные суда. Лодки с таким винтом демонстрируют прекрасную управляемость даже во время экстремального маневрирования.
По словам Дирк Бьернстада, бренд-директора Mercury, компании удалось создать оптимальное решение, которое обеспечивает стабильный курс и устойчивость на поворотах, при этом позволяет наслаждаться максимальной скоростью.
- Комментарии
- Вконтакте