Гарантия на товар

Возможность отказаться от товара ненадлежащего качества в течении 14 дней

Бесплатная замена или доукомплектовка вашего заказа в случае, если комплект оказался не полным

В случае брака проведём замену товара на аналогичный, возврат денег или замену на иной товар с перерасчётом
В интернет-магазине «Zаводная рыба» Вы приобретаете качественный товар от лучших производителей. Компания закупает только сертифицированный товар и только у официальных поставщиков, что означает гарантию качества от производителя и гарантийное обслуживание без всяких проблем. Гарантийное обслуживание осуществляется Авторизованными Сервисными Центрами производителя в соответствии с требованиями и сроками, указанными в Законе РФ «О защите прав потребителей».
Качественный товар это предмет, соответствующий техническому паспорту, а также не имеющий недостатков и дефектов, указанных ниже.
Данные пункты не влияют на качество товара и его основные свойства.
- Заломы на ткани. На ходовые качества это не влияет. При термообработке они исчезнут. Уточняйте у менеджеров.
- Клей на швах. 0,5-1мм клея от шва допустимы, т.к. это гарантирует полную проклейку шва без полости без клея.
- Волны на швах. Через некоторое время в надутом состоянии, они выправятся.
- Необработанные края фанеры на слани/сиденьях. Данные комплектующие производятся из морской влагостойкой фанеры, которая не требует обработки. Производители красят края фанеры по своем усмотрению.
Данные обстоятельства не попадают под определение «брак», и в случае возврата товара согласно "Правилам продажи товаров дистанционным способом", обратная доставка оплачивается силами покупателя.
Это устранимый недостаток.
При комплектации вашего заказа для отправки, складской работник может допустить ошибку. Следствием этого может быть, что у Вас в заказе:
- Короткие сиденья.
- Слань (фанерное дно) не подходит ко дну лодки.
- Недокомплект (нет насоса, паспорта, рем.набора и т.д.).
Компания «Zаводная рыба» заменит или доукомлектует ваш заказ абсолютно бесплатно. Данное обстоятельство не попадает под определение «брак», и в случае возврата товара согласно "Правилам продажи товаров дистанционным способом", обратная доставка оплачивается силами покупателя.
На основании выявления условий указанных далее, вы вправе потребовать замену товара на аналогичный, возврат денег или замену на иной товар с перерасчетом. И компания «Zаводная рыба» безоговорочно выполнит ваше требование.
Ниже указанны недостатки товара, которые не позволяют безопасно пользоваться им (плавать, выходить на воду), и могут считаться браком, а именно:
- Пропускают швы (лодка сдувается);
- Пропускают законцовки баллонов (лодка спускает);
- Отваливаются/отрываются/неплотно установлены комплектующие и обвесы (уключины, держатели весел и тд);
- Товар не соответствует паспорту (меньше по габаритам);
- Сиденье ликпаз не устанавливается на ликтрос;
- Другие, указанные в паспорте изделия.
В случае возврата товара с выявленным браком, доставка обратно оплачивается продавцом.
В соответствии с правилами «Обмен и возврат без проблем» можно обменять или вернуть товар надлежащего качества в течение 30 дней с момента покупки в том случае, если:
- покупатель не является юридическим лицом;
- сохранён кассовый чек;
- товар не имеет следов использования;
- сохранены заводские пломбы (если товар был опломбирован, как правило, это системные блоки);
- не производилась установка товара;
- товар имеет полную оригинальную упаковку (при условии, что товар был продан в оригинальной упаковке);
- сохранены аксессуары, расходные материалы из комплекта товара, компоненты, ярлыки, сопроводительная документация и программное обеспечение, входящие в состав товара, и не повреждена их упаковка.
- товары в одноразовой упаковке, если упаковка была вскрыта;
- некондиционные (уценённые) товары.
- технически сложные товары
Обращаем Ваше внимание, что лодки, яхты, катера, спортивные суда и транспортные плавучие средства с двигателем внутреннего сгорания (или с электродвигателем) входят в перечень технически сложных товаров, возврат которых имеет свои особенности.